Правила возврата и обмена товара

Как вернуть деньги за товар или обменять его?

Согласно действующего законодательства Украины Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если выполняются следующие требования:

  • С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
  • Товар не использовался.
  • Сохранен товарный вид и упаковка.
  • Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
  • В наличие имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

Возврат товара можно осуществить в точках выдачи товара, а также с помощью перевозчика. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель (более детальную информацию Вы получите в телефонном режиме).

После получения заключения нашего сервисного центра о состоянии товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.

Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются не позднее, чем в течение 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.

Возврат товара, который неисправен по вине производителя

Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:

  • Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.
  • Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.

После заключения нашим сервисным центром о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (не исправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок такой проверки составляет 14 дней.

Когда будет отказано в возврате?

Интернет-магазин вынужден отказать в замене товара на новый или возврате денег за товар, если:

  • От даты покупки прошло более чем 14 дней.
  • Вы не являетесь зарегестрированным пользователем нашего интернет-магазина.
  • Товар, который был в использовании.
  • Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка, зарядные элементы и т.д.
  • При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д.).

Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.

Интернет-магазин actionfan.com.ua не несет ответственность за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков.

Учитывайте это при оформлении заказа в отдаленные регионы.

 

Правила возврата и обмена товара под заказ

Приобретение товара под заказ подразумевает что покупатель осведомлен о рисках которые могут произойти во время доставки товара, а именно:

  • задержка доставки товара до 60 дней;
  • повреждение розничной упаковки;
  • утрата товарного вида;
  • доставка товара с не полной комплектацией (халатность поставщика-производителя);
  • деформация элементов товара;
  • поломка, повреждение изделий;
  • утеря или отмена заказа по каким либо причинам.

Все эти случаи не постоянны и случаются редко, но имеют место происходить. Мы являемся лояльными к покупателю и делаем все возможное чтоб избежать подобных ситуаций.

Урегулирование подобных проблем происходит индивидуально с каждым заказом путем решения ситуации с поставщиком и возмещение потерь в денежном эквиваленте покупателю.

Возврат товара и возврат полной стоимости товара под заказ полностью исключен!!!

В каких случаях покупателю возвращается предоплата за товар под заказ:

  • После оформления заказа в нашем интернет-магазине у вас есть 2 дня на то чтоб отменить заказ и вернуть внесенную предоплату;
  • Заказ отменен или по истечению 2х месяцев не был доставлен покупателю;
  • Поставщик отправил товар который полностью не соответствует описанию.

В каких случаях покупателю НЕ возвращается предоплата за товар под заказ:

  • Если после оформления заказа и внесения предоплаты, в момент доставки товара вы решаете что по какой ибо причине вам не нужен заказанный вами товар, предоплата не возвращается так как является затратами на транспортировку и обслуживание заказа.
  • В случае возврата товара привезенного под заказ предоплата не возвращается так как является затратами на транспортировку и обслуживание заказа.

Частичный возврат средств за товар под заказ возможен в случаях:

  • повреждение розничной упаковки
  • утрата товарного вида
  • доставка товара с не полной комплектацией (халатность поставщика-производителя);
  • деформация элементов товара;
  • поломка, повреждение изделий;

Что является дефектом и может быть поводом к спору по возврату средств при покупке товара под заказ:

  • сильно поврежденная розничная упаковка;
  • заводской брак;
  • глубокие царапины, вмятины не подлежат восстановлению;
  • серьезные погрешности в покраске которые сильно портят внешний вид изделия;
  • сильные деформации которые не подлежат восстановлению;
  • отсутствие деталей в комплектации;
  • поломка деталей изделия которые не подлежат восстановлению

Что НЕ является дефектом и не может быть поводом к спору по возврату средств при покупке товара под заказ:

  • частичная деформация розничной коробки;
  • мелкие царапины на изделии;
  • мелкие погрешности в покраске изделий;
  • деформация мелких элементов изделия.

Все моменты которые не описаны в данной инструкции обсуждаются и решаются индивидуально с покупателем!

Средства возвращаются покупателю на предоставленный им счет в течении 5ти рабочих дней с момента урегулирования спора по возврату средств обеими сторонами.