Правила возврата и обмена товара |
Как вернуть деньги за товар или обменять его?
Согласно действующего законодательства Украины Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если выполняются следующие требования:
- С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
- Товар не использовался.
- Сохранен товарный вид и упаковка.
- Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
- В наличие имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
Возврат товара можно осуществить в точках выдачи товара, а также с помощью перевозчика. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель (более детальную информацию Вы получите в телефонном режиме).
После получения заключения нашего сервисного центра о состоянии товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.
Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются не позднее, чем в течение 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.
Возврат товара, который неисправен по вине производителя
Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:
- Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.
- Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.
После заключения нашим сервисным центром о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (не исправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок такой проверки составляет 14 дней.
Когда будет отказано в возврате?
Интернет-магазин вынужден отказать в замене товара на новый или возврате денег за товар, если:
- От даты покупки прошло более чем 14 дней.
- Вы не являетесь зарегестрированным пользователем нашего интернет-магазина.
- Товар, который был в использовании.
- Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка, зарядные элементы и т.д.
- При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д.).
Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.
Интернет-магазин actionfan.com.ua не несет ответственность за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков.
Учитывайте это при оформлении заказа в отдаленные регионы.
Правила возврата и обмена товара под заказ |
Приобретение товара под заказ подразумевает что покупатель осведомлен о рисках которые могут произойти во время доставки товара, а именно:
- задержка доставки товара до 60 дней;
- повреждение розничной упаковки;
- утрата товарного вида;
- доставка товара с не полной комплектацией (халатность поставщика-производителя);
- деформация элементов товара;
- поломка, повреждение изделий;
- утеря или отмена заказа по каким либо причинам.
Все эти случаи не постоянны и случаются редко, но имеют место происходить. Мы являемся лояльными к покупателю и делаем все возможное чтоб избежать подобных ситуаций.
Урегулирование подобных проблем происходит индивидуально с каждым заказом путем решения ситуации с поставщиком и возмещение потерь в денежном эквиваленте покупателю.
Возврат товара и возврат полной стоимости товара под заказ полностью исключен!!!
В каких случаях покупателю возвращается предоплата за товар под заказ:
- После оформления заказа в нашем интернет-магазине у вас есть 2 дня на то чтоб отменить заказ и вернуть внесенную предоплату;
- Заказ отменен или по истечению 2х месяцев не был доставлен покупателю;
- Поставщик отправил товар который полностью не соответствует описанию.
В каких случаях покупателю НЕ возвращается предоплата за товар под заказ:
- Если после оформления заказа и внесения предоплаты, в момент доставки товара вы решаете что по какой ибо причине вам не нужен заказанный вами товар, предоплата не возвращается так как является затратами на транспортировку и обслуживание заказа.
- В случае возврата товара привезенного под заказ предоплата не возвращается так как является затратами на транспортировку и обслуживание заказа.
Частичный возврат средств за товар под заказ возможен в случаях:
- повреждение розничной упаковки
- утрата товарного вида
- доставка товара с не полной комплектацией (халатность поставщика-производителя);
- деформация элементов товара;
- поломка, повреждение изделий;
Что является дефектом и может быть поводом к спору по возврату средств при покупке товара под заказ:
- сильно поврежденная розничная упаковка;
- заводской брак;
- глубокие царапины, вмятины не подлежат восстановлению;
- серьезные погрешности в покраске которые сильно портят внешний вид изделия;
- сильные деформации которые не подлежат восстановлению;
- отсутствие деталей в комплектации;
- поломка деталей изделия которые не подлежат восстановлению
Что НЕ является дефектом и не может быть поводом к спору по возврату средств при покупке товара под заказ:
- частичная деформация розничной коробки;
- мелкие царапины на изделии;
- мелкие погрешности в покраске изделий;
- деформация мелких элементов изделия.
Все моменты которые не описаны в данной инструкции обсуждаются и решаются индивидуально с покупателем!
Средства возвращаются покупателю на предоставленный им счет в течении 5ти рабочих дней с момента урегулирования спора по возврату средств обеими сторонами.