Правила возврата и обмена товара

Как вернуть деньги за товар или обменять его?

Согласно действующего законодательства Украины Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если выполняются следующие требования:

  • С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
  • Товар не использовался.
  • Сохранен товарный вид и упаковка.
  • Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
  • В наличие имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

Возврат товара можно осуществить в точках выдачи товара, а также с помощью перевозчика. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель (более детальную информацию Вы получите в телефонном режиме).

После получения заключения нашего сервисного центра о состоянии товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.

Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются не позднее, чем в течение 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.

Возврат товара, который неисправен по вине производителя

Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:

  • Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.
  • Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.

После заключения нашим сервисным центром о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (не исправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок такой проверки составляет 14 дней.

Когда будет отказано в возврате?

Интернет-магазин вынужден отказать в замене товара на новый или возврате денег за товар, если:

  • От даты покупки прошло более чем 14 дней.
  • Вы не являетесь зарегестрированным пользователем нашего интернет-магазина.
  • Товар, который был в использовании.
  • Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка, зарядные элементы и т.д.
  • При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д.).

Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.

Интернет-магазин actionfan.com.ua не несет ответственность за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков.

Учитывайте это при оформлении заказа в отдаленные регионы.