Правила возврата и обмена товара
Как вернуть деньги за товар или обменять его?
Согласно действующего законодательства Украины Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если выполняются следующие требования:
- С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
- Товар не использовался.
- Сохранен товарный вид и упаковка.
- Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
- В наличие имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
Возврат товара можно осуществить в точках выдачи товара, а также с помощью перевозчика. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель (более детальную информацию Вы получите в телефонном режиме).
После получения заключения нашего сервисного центра о состоянии товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.
Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются не позднее, чем в течение 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.
Возврат товара, который неисправен по вине производителя
Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:
- Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.
- Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.
После заключения нашим сервисным центром о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (не исправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок такой проверки составляет 14 дней.
Когда будет отказано в возврате?
Интернет-магазин вынужден отказать в замене товара на новый или возврате денег за товар, если:
- От даты покупки прошло более чем 14 дней.
- Вы не являетесь зарегестрированным пользователем нашего интернет-магазина.
- Товар, который был в использовании.
- Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка, зарядные элементы и т.д.
- При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д.).
Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.
Интернет-магазин actionfan.com.ua не несет ответственность за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков.
Учитывайте это при оформлении заказа в отдаленные регионы.