Правила возврата и обмена товара под заказ:
Приобретение товара под заказ подразумевает что покупатель осведомлен о рисках которые могут произойти во время доставки товара, а именно:
- задержка доставки товара до 60 дней;
- повреждение розничной упаковки;
- утрата товарного вида;
- доставка товара с не полной комплектацией (халатность поставщика-производителя);
- деформация элементов товара;
- поломка, повреждение изделий;
- утеря или отмена заказа по каким либо причинам.
Все эти случаи не постоянны и случаются редко, но имеют место происходить. Мы являемся лояльными к покупателю и делаем все возможное чтоб избежать подобных ситуаций.
Урегулирование подобных проблем происходит индивидуально с каждым заказом путем решения ситуации с поставщиком и возмещение потерь в денежном эквиваленте покупателю.
Возврат товара и возврат полной стоимости товара под заказ полностью исключен!!!
В каких случаях покупателю возвращается предоплата за товар под заказ:
- После оформления заказа в нашем интернет-магазине у вас есть 2 дня на то чтоб отменить заказ и вернуть внесенную предоплату;
- Заказ отменен или по истечению 2х месяцев не был доставлен покупателю;
- Поставщик отправил товар который полностью не соответствует описанию.
В каких случаях покупателю НЕ возвращается предоплата за товар под заказ:
- Если после оформления заказа и внесения предоплаты, в момент доставки товара вы решаете что по какой ибо причине вам не нужен заказанный вами товар, предоплата не возвращается так как является затратами на транспортировку и обслуживание заказа.
- В случае возврата товара привезенного под заказ предоплата не возвращается так как является затратами на транспортировку и обслуживание заказа.
Частичный возврат средств за товар под заказ возможен в случаях:
- повреждение розничной упаковки
- утрата товарного вида
- доставка товара с не полной комплектацией (халатность поставщика-производителя);
- деформация элементов товара;
- поломка, повреждение изделий;
Что является дефектом и может быть поводом к спору по возврату средств при покупке товара под заказ:
- сильно поврежденная розничная упаковка;
- заводской брак;
- глубокие царапины, вмятины не подлежат восстановлению;
- серьезные погрешности в покраске которые сильно портят внешний вид изделия;
- сильные деформации которые не подлежат восстановлению;
- отсутствие деталей в комплектации;
- поломка деталей изделия которые не подлежат восстановлению
Что НЕ является дефектом и не может быть поводом к спору по возврату средств при покупке товара под заказ:
- частичная деформация розничной коробки;
- мелкие царапины на изделии;
- мелкие погрешности в покраске изделий;
- деформация мелких элементов изделия.
Все моменты которые не описаны в данной инструкции обсуждаются и решаются индивидуально с покупателем!
Средства возвращаются покупателю на предоставленный им счет в течении 5ти рабочих дней с момента урегулирования спора по возврату средств обеими сторонами.